Старт проекту в регионе был дан в начале 2019 года по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьёва.
Депутат Московской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Александр Орлов вместе с Председателем Совета депутатов Талдомского округа Михаилом Аникеевым и руководителем фракции «Единая Россия» в Совете депутатов Максимом Тихомировым ознакомились с работой муниципального центра управления регионом.
Его основная цель – объединение и систематизация обращений жителей, направляемых в разные учреждения. Теперь все жалобы и предложения горожан, поступавшие ранее через несколько источников (в том числе портал «Добродел», социальные сети, а также в службу «112»), сведены в единую систему.
Аналитик центра отметила, что удается достаточно оперативно реагировать на просьбы людей. Каждое обращение держится на контроле.
«Система создана для комфорта жителей. Всего несколько шагов, и личные обращения граждан попадают в единую систему. Интерактивная карта центра позволяет контролировать, например, и вывоз мусора с контейнерных площадок. Таким образом, удаётся не только оперативно решать возникшие проблемы, а и предотвращать.»,- отметил Орлов.
Сегодня в системе четыре основных блока – ЖКХ и энергетика, дороги, образование и здравоохранение. Все обращения граждан, поступающие в ЦУР, контролируются также и на предмет своевременного исполнения: время от поступления обращения до полного решения проблемы составит около восьми дней.
До конца текущего года такие центры планируется запустить в каждом муниципалитете Подмосковья.